Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Сегодня, 7 июля 2015 года, на заседании президиума Правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что в целях улучшения качества обслуживания в столичных поликлиниках на портале «Наш город» запущен онлайн сервис, где москвичи смогут оставлять свои предложения, а также указывать на недостатки в работе медучреждений. 

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал Сергей Собянин. 
Как отметил мэр, новый онлайн сервис заработал с 1 июля 2015 года. На портале "Наш город" (gorod.mos.ru) можно оценить работу поликлиник по 10-ти пунктам. Пользователи портала могут пожаловаться на отсутствие кабинета дежурного врача или же на отсутствие медицинской карты в кабинете врача на момент начала приема пациентов. Также можно пожаловаться на отсутствие записи на повторный приём к терапевту, при обслуживании на дому. 
Много нареканий вызывает длительное ожидание приема у кабинета врача. Так, на портале «Наш город» можно пожаловаться на ожидание в очереди в кабинет дежурного доктора более 2 часов. 
Как отметил мэр Сергей Собянин, на портале госуслуг можно узнать о загруженности столичных поликлиник в режиме онлайн. Здесь предоставлена статистика загруженности городских поликлиник за несколько предыдущих лет. Таким образом, горожане смогут оценить насколько улучшилась ситуация с очередями медучреждениях столицы за последние годы. 
Будут приниматься нарекания в адрес поликлиник, в случае, если запись к специалисту отсутствует, а также, отсутствует информация о расписании врачей или инфомат записи к врачу неисправен. 
Москвичей просят сообщать о технической невозможности записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru).  
Кроме того, пациенты могут жаловаться на отсутствие необходимых лекарств и на нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата. Также москвичи смогут рассказать о некачественной уборке санузлов, а также на отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей. Горожане на страницах портала теперь смогут сообщить о неисправности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения по здоровью, а также пожаловаться на ее недоступность. 
«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил Сергей Собянин. Так, после визита к врачу на электронный адрес пациента придет письмо от главврача, с просьбой оценить качество обслуживания в поликлинике. Оценивать работу персонала медучреждения граждане будут по пятибалльной шкале. Пациент сможет высказать свои замечания и предложения по улучшению качества обслуживания.
Новости партнеров