Москвичи будут платить за парковку по старому тарифу на 90% улиц

Заместитель столичного мэра Максим Ликсутов сообщил о сегодняшнем решении, принятом на заседании Правительства Москвы, отказать в увеличении платы за парковку в 93% случаев.

Такое решение принято в рамках реализации антикризисного плана. 
Исключение составят лишь 75 улиц внутри Бульварного кольца. "Стоимость парковки на более чем 90 процентах платных парковок в текущем году не изменится",- прокомментировал Максим Ликсутов сегодняшнее решение президиума городского правительства. 
С 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца вводится дифференцированный тариф на парковку. Стоимость первого часа стоянки останется без изменений и составит 80 рулей в час. Плата за последующие часы стоянки будет повышена до 130 рублей. Однако, это коснется не всех улиц, а лишь тех из них, которые являются наиболее загруженными. "В вечернее и ночное время, то есть с 20:00 до 08:00 мск, будет действовать привычная система оплаты - 80 рублей в час",- подчеркнул Максим Ликсутов. 
Новый дифференцированный тариф должен разгрузить те магистрали, где из-за большого скопления машин возникают заторы. Это «точечное решение», которое коснётся лишь 6,5% от общих платных парковочных мест из 45 тысяч, действующих в Москве. 
С принятием нового дифференцированного тарифа на парковку в Москве, центр столицы поедет на 12% быстрее. "Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института /МАДИ/",- заметил Ликсутов. 
Как посчитали эксперты МАДИ, реальный уровень загруженности парковок внутри Бульварного кольца превышает 100%. При этом, более 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил. Большое скопление автомобилей затрудняет автомобильное движение и создает препятствия велосипедистам и пешеходам, что провоцирует высокий процент дорожно-транспортных происшествий. Как показывает мировой опыт, нормальная заполняемость парковочных мест в центрах мегаполисов должна варьироваться от 60% и не превышать 80-ти. 
Новый прогрессивный тариф должен сократить не только количество припаркованных автомобилей в центре, но и время их стоянки. 
Одновременно столичные власти планируют увеличить число городского транспорта, курсирующего по центру Москвы. Жители города смогут комфортно и безопасно передвигаться, пользуясь услугами городских перевозчиков, оставив свои машины. Кроме того, специалисты просчитали, что с уменьшением числа автомобилей, число ДТП на улицах Москвы снизиться, на 50% сократиться и число нарушений правил дорожного движения внутри Бульварного кольца. 
Право парковаться бесплатно получат ветераны Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза и Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда и Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы.
Новости партнеров