«Наш продукт» и «Знай наших»: столичные фестивали приглашают гостей

Начальник Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк и глава агентства исторических реконструкций «Ратоборцы» Алексей Овчаренко рассказали, что ждет москвичей и гостей столицы на фестивалях «Наш продукт» и «Знай наших».
Как заявил Немерюк, столичные фестивали собирают посетителей не только из России – в Москву приезжают и из-за рубежа.
— Что касается фестиваля «Наш продукт», рассчитываю, что его посетят порядка 5-6 миллионов человек, — отметил глава Департамента.
Порядка 190 комфортных шале предложат множество мясных блюд по старинным рецептам. На Манежной площади установят арт-объекты и ринг, где реконструкторы проведут для гостей ряд мастер-классов.
Уточняется, что «Наш продукт» пройдет на 33 площадках с 9 по 19 июня. Алексей Овчаренко пообещал, что фестиваль «Знай наших» также готов продемонстрировать захватывающее зрелище.
Так, площадки покажут былинных богатырей и древнерусских дружинников в нестандартном формате. Исторические представления будут интересны не только детям, но и взрослым.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что 7 июня стартовал прием заявок на московские ярмарки выходного дня.