Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура московского метрополитена подходит к завершению, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения станции.

— Третий пересадочный контур — самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейшие археологические условия, — рассказал Сергей Собянин.

Также мэр Москвы пояснил, что Московское центральное кольцо теперь представлено в роли большого наземного кольца, а Третий пересадочный контур в свою очередь представляет собой большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства десяти километров от «Делового центра» до «Петровского парка» уже подходит к концу. Главные строительные работы на данном участке завершат уже к концу текущего года.
Кроме того Сергей Собянин добавил, что со временем станут плавно запускать и остальные участки Третьего пересадочного контура. На двух новых станциях «Авиамоторная» и «Шелепиха» будет проходить пересечение наземного кольца метрополитена и подземного кольца. Здесь организуют пересадку с Московского центрального кольца на подземную часть кольца метро Москвы, а также обеспечат переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». С помощью этого проекта улучшится транспортная ситуация на территории этого района. При этом тот участок, который будет сдан в ближайшее время, обеспечит транспортную доступность сразу в четырех районах столицы - он соединит Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр».
Мэр Москвы заявил, что возведение Третьего пересадочного контура станет одним из самых масштабных проектов метростроения в Москве. Большое кольцо будет соединять по кратчайшим линиям метро районы средней части города, а также поспособствует дальнейшему благоустройству новых радиусов, то есть позволит проложить метро на те участки, где на сегодняшний день это сделать не получается.

 

Новости партнеров