Актер Дмитрий Назаров: Дисней создал совершенно невероятный мир

Актер театра и кино Дмитрий Назаров
Актер театра и кино Дмитрий Назаров. Фото: архив газеты "Вечерняя Москва"

В понедельник, 5 декабря, исполняется 115 лет со дня рождения одного из величайших режиссеров мультипликации и создателя всемирно известной студии – Уолта Диснея. Режиссер подарил человечеству такие мультипликационные шедевры  как «Фантазия», «Бэмби» и «Золушка». После его смерти в 1966 году,  студия не прекратила производство мультфильмов и продолжает радовать как взрослых, так и детей по всему миру.

В связи с этим знаменательным событием, корреспондент «Южных Горизонтов» решил пообщаться с Дмитрием Назаровым – актером театра и кино, также активно занимающимся озвучкой современных мультфильмов.  

 - Дмитрий Юрьевич, сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея. Скажите, что для вас значит его творчество?

- История развития мировой мультипликации неразрывно связана с Уолтом Диснеем. Вне всякого сомнения, он создал великий мир, куда хочется попасть. С его героями хочется жить, принимать с ними участие в приключениях. В отличии от многих современных мультфильмов, его герои ощущались совершенно живыми. Вот смотришь – зверюшка, но совершенно безоговорочно веришь в ее «человечность». Нету такой, как бы сказать, «стробоскопности». Они не живут одним днем. В этом была своя, особая магия.

 - А какая у вас любимая работа Уолта Диснея? 

- Книга Джунглей, наверное. (Дмитрий Назаров озвучивал в ней медведя Балу. Примечание автора) Большинство работ, в которых Дисней принимал участие сам, они больше для девочек. «Золушка», «Алиса в Стране Чудес», «Спящая красавица». Мне они не очень нравятся. А, вот «Бэмби» очень хорош.

- А есть что-то, что вас не устраивает современной анимации?

- Должен заметить что, как и многие другие анимационные студии, студия Диснея понемногу деградирует. В сегодняшних реалиях, когда выгодно снимать семейные картины, практически исчезли ниши «взрослые» и «детские» мультфильмы. Анимация сейчас уже совсем не для детей, но еще не для взрослых. А это уже как сидеть на двух стульях – обязательно провалишься.

- Если бы могли задать вопрос Уолту Диснею, что бы вы спросили?

- Это совершенно невероятный вопрос. И невероятная ситуация, что бы я что-то мог у него спросить. Ну, для начала я английского не знаю (смеется).

- Только поэтому?

- Пожалуй, если бы он был жив, я бы не стал задавать ему вопросов. Просто потому что тот вопрос, который я хотел бы задать – «Что происходит с твоей анимацией?», озвучивать бы не пришлось.

Новости партнеров