Общественность поддержала новые правила приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город»

Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Фото: архив, "Вечерняя Москва"

Инициативу столичного Правительства, касающуюся новых правил приема жалоб по многоквартирным домам на портал «Наш город», поддержала Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.

По итогам публичных слушаний, участниками которых стали представители власти, члены Общественной палаты столицы и общественники, мэру Москвы было передано письмо с просьбой ускорить возобновление приема жалоб по новым правилам.

По словам замруководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Натальи Катаевой, жители столицы являются полноправными участниками работы, направленной на улучшение жизни в городе.

- Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, - отметила она.

Отметим, что текущее содержание и ремонт многоквартирных домов – одна из самых востребованных тем на портале "Наш город". Кроме того, она находится на особом контроле у столичной Общественной палаты.

Как отметил председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы Алексей Венедиктов, крайне важно привлекать жителей к обсуждению городских проблем, и не менее важно своевременно информировать их об изменениях в работе портала.

- Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, - подчеркнул Венедиктов.

В свою очередь, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты Москвы Александр Козлов отметил, что сфера ЖКХ - одна из самых «горячих» тем в городском хозяйстве, из-за чего по вопросам ЖКХ необходима четкая обратная связь.

- Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, - сказал он.

Напомним, с ноября 2016 года портал «Наш город» перестал принимать обращения москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов. В результате мэрия Москвы, столичная Общественная палата и команда портала получили множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».

Новости партнеров