Онлайн-агрегатор «Чудо техники» становится новым городским сервисом

Агрегатор "Чудо техники" начал свою работу. " Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Агрегатор "Чудо техники" начал свою работу. " Фото: архив, "Вечерняя Москва"

Московский интернет-агрегатор "Чудо техники" по ремонту цифровых устройств начал действовать по всему городу, кроме Зеленограда, Троицкого и Новомосковского административных округов, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

Услуга работает по принципу агрегаторов такси. Сервис делит все заказы по специализированным центрам, доставляет устройство на диагностику и следит за качеством ремонта. Сотрудничающие с сервисом фирмы по ремонту техники работают по единому тарифу. Со списком этих сервисов можно ознакомиться заранее.

Отметим, что в декабре 2016 года "Чудо-техники" был запущен в пробном режиме на Юго-Востоке Москвы.

- Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве, — пояснили в «Информационном городе», которое курирует развитие сервиса.

Территрия, на которой работают услуги этого сервиса - зоны внутри внутри Московской кольцевой автодороги (МКАД) и районы, которые находятся за ее пределами, в которых есть метро.

Помимо этого, для тех, у кого есть социальная карта москвича, действует двадцатипроцентная скидка на ре ремонтные работы техники.

Жители Москвы могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. На сегодняшний день агрегатор работает лишь с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайшее время, примерно месяц, в список войдут и модели других производителей техники.

- Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”.

И добавили, что подавляющее большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В таком случае курьер оперативно доставит его обратно.

В Государственном бюджетном учреждении «Информационный город» сказали, что в проекте задействовано порядка 50 инженеров с высокой квалификацией и другой обслуживающий персонал. На данный момент идет рассмотрение заявок еще 15 легальных сервисных центров, которые хотят сотрудничать с агрегатором.

 

Новости партнеров