«Ласточки» на МЦК сократят интервал движения с 1 мая

Поезда на МЦК будут ходить чаще с 1 мая. Фото: Анастасия Островкова
Поезда на МЦК будут ходить чаще с 1 мая. Фото: Анастасия Островкова

Поезда «Ласточки» начнут ездить чаще с 1 мая на Московском центральном кольце. Интервал движения между составами будет сокращен до пяти минут в самое загруженное время - часы-пик.

Как уточняет официальный портал мэра и Правительства Москвы, в обычные часы «Ласточки» будут курсировать с интервалом в 10 минут.

Для ускоренного прибытия компания «Российские железные дороги» выделит дополнительно несколько составов на кольцо. В настоящее время по Москве курсируют 33 «Ласточки», с мая их будет уже 42.

Напомним, что новое кольцо метрополитена Москвы было введено осенью прошлого года, за два с лишним месяца 2017 года МЦК воспользовались более полутора миллионов граждан. В этом году ожидается увеличение пассажирского потока. Ранее руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявлял, что за весь год МЦК воспользуются 90 миллионов человек.

Поездка на кольце оплачивается с помощью стандартных городских проездных билетов: «Единый», «90 минут» и «Тройка». Все льготы, которые положены общественному транспорту, также присутствуют на МЦК. В течение полутора часов пересадка с метрополитена на МЦК и монорельс будет бесплатной.

Все «Ласточки» оборудованы по последнему слову техники и считаются одним из самых комфортных видов городского транспорта.

Сейчас в часы-пик интервал движения между поездами составляет шесть минут, а во внепиковое время — в среднем 12 минут.  В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам загруженным считается интервал с 13:00 до 18:00.

До 2020 года на прилегающих к станциям МЦК территориях запланировано развитие. На заброшенных ранее промышленных зонах будут построены деловые и торговые центры, отели, жилые комплексы. Благодаря этому транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.

СПРАВКА

Московское центральное кольцо было введено в 2016 году в День города Москвы. Оно призвано разгрузить пассажиропоток в метро. На окружности располагаются около трех десятков транспортно-пересадочных узлов.

Вся инфраструктура Московского центрального кольца приспособлена для маломобильных граждан.

 

 

Новости партнеров