Пункты обратной связи для пассажиров установили в метро

Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы. Фото: архив «Вечерняя Москва»
Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы. Фото: архив «Вечерняя Москва»

На семи станциях Московского метрополитена, расположенных в Южном округе, установили красные ящики для обратной связи. Пассажиры смогут оставлять предложения, пожелания или замечания по работе столичной подземки.

Официальный портал мэра и Правительства Москвы уточняет, что ящики находятся в кассовых залах. Метрополитен обязательно даст официальный ответ на каждое письмо.

— Красные «коробки» с символикой метрополитена установлены на станциях: «Каширская», «Кантемировская», «Царицыно», «Орехово», «Домодедовская», «Красногвардейская» и «Алма-Атинская», — говорится в сообщении.

Пассажиры могут оставить обращение и свои контакты в таком ящике. Фото: официальный портал мэра и Правительства Москвы
Пассажиры могут оставить обращение и свои контакты в таком ящике. Фото: официальный портал мэра и Правительства Москвы

Обращения будут просматриваться ежедневно. Благодаря пассажирам Московский метрополитен получит новые идеи для улучшения работы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Парковочных мест у станций метро станет больше (далее…)



Новости СМИ2