Дизайн рекламно-информационных конструкций для центральных улиц Москвы приняли в двух украинских городах

Дизайн рекламных конструкций приняли в двух украинских городах. Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Дизайн рекламных конструкций приняли в двух украинских городах. Фото: архив, "Вечерняя Москва"

Архитектурно-художественная концепция размещения рекламно-информационных конструкций для центральных улиц Москвы, которую разработала студия Артемия Лебедева совместно с «ГлавАПУ» Москомархитектуры, получила дальнейшее развитие. Дизайн-код был принят сразу в двух украинских городах – Киеве и Житомире, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

- Дизайн-код, разработанный нами совместно со студией Артемия Лебедева, успешно применяется в Москве уже четыре года. Данное руководство, включает рекомендации по оформлению фасадов, варианты гармоничного размещения вывесок, что позволило в короткие сроки призвано значительно улучшить внешний вид московского исторического центра и существенно упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок. Сначала нововведения коснулись только центра города, но затем по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, эти правила распространились и на территорию за Третьим транспортным кольцом. А сегодня стало известно, что дизайн-код был принят сразу в двух украинских городах – Киеве и Житомире, - отметил Сергей Кузнецов.

Напомним, по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы совместно с  «ГлавАПУ» студия Артемия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию размещения рекламно-информационных конструкций для одиннадцати центральных улиц города и составила соответствующее руководство. Благодаря нему, были приведены в порядок рекламные конструкции на улицах Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, в Столешниковом и в Камергерском переулках.

Новости партнеров