Дизайн упаковки и бренд десерта придумают участники квеста фестиваля «Московское лето»

Фестиваль «Московское лето. Цветочный бренд». Фото: архив «Вечерняя Москва»
Фестиваль «Московское лето. Цветочный бренд». Фото: архив «Вечерняя Москва»

На семнадцати площадках в дни фестиваля «Московское лето» пройдет квест по созданию кондитерского бренда и дизайна упаковки. Гостей праздника, которые успешно выполнят задания, ждут призы.

Посетители смогут узнать много нового и интересного о приготовлении и производстве всеми любимых лакомств, а потом применить новые знания на практике и проверить свои предпринимательские таланты, сообщили организаторы мероприятия.

Квест стартует в первый день фестиваля, 20 июля, в 15:00. В остальные дни, с 21 июля по 6 августа включительно, шале Сheckpoint, где можно будет получить «брендбук» для прохождения квеста, будет работать с утра до вечера.

Площадки откроются во всех округах, информирует агентство городских новостей «Москва»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Неделя отечественного кино стартует в Москве (далее...)

 

Новости партнеров