Парки порадуют посетителей фирменным мороженым

Столичные парки начнут продавать мороженое собственной марки. Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Столичные парки начнут продавать мороженое собственной марки. Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Столичные парки с 1 августа начнут продавать мороженое собственной марки. Фирменный «столичный» вкус будет сливочным, с кусочками печенья. Покупателей ждут сюрпризы — они смогут принять участие в конкурсе мороженого и выиграть призы.

Купить лакомство можно будет в киосках на территории сада «Эрмитаж» и столичных парков. В частности, в парке культуры и отдыха «Красная Пресня», парке «Сокольники», в музейно-парковом комплексе «Северное Тушино», а также в парке «Фили», в саду имени  Баумана, в музее-заповеднике «Царицыно» и многих других.

Для того чтобы получить приз, нужно собрать фирменный хештег #всевпарк из букв под крышечками мороженого и прислать фото на адрес электронной почты.

Первый участник, опередивший других в скорости собирания хештега, получит велосипед. В сентябре администрация парков планирует разыграть еще один приз — гироскутер.

Кроме того, каждый месяц будет разыгрываться один из трех именных абонементов на бесплатный прокат любого спортивного инвентаря в течение 30 дней.

Розыгрыш призов пройдет с 1 августа по 30 сентября, сообщается на странице Департамента культуры Москвы в социальной сети.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свыше 150 тысяч банок варенья и 46 тонн печенья купили на фестивале «Московское лето» (далее...)

Новости партнеров