С января 2018 года в больших автобусах и трамваях демонтируют турникеты

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Такое решение озвучил мэр Москвы Сергей Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр», отметив, что на таких маршрутах появится больше контролеров.

— Несмотря на все риски, мы тем не менее примем решение и с 1 января 2018 года уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» и автобусов особо большой вместимости, — сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы надеется, что это не повлияет на платежную дисциплину и ответственность пассажиров. По словам Сергея Собянина, турникетная система помогла навести порядок в общественном транспорте Москвы и повысить число пассажиров, оплачивающих проезд, почти на четверть.

Планируется, что актуальный проект по развитию столичной дорожно-транспортной инфраструктуры реализуют до 2025 года.

— Мы считаем, что первые два наиболее крупных проекта будут реализованы в течение одного-полутора лет, максимум в течение двух лет, — отметил мэр Москвы.

Остальные проекты, по словам Сергея Собянина, специалисты осуществят в течение четырех-пяти лет. Работы пройдут в ускоренном режиме. Предельный срок их завершения 2025 год.

СПРАВКА

В ходе прямой трансляции мэр также ответил на вопросы жителей про запуск нового сквозного железнодорожного маршрута. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин и глава Российских железных дорог Олег Белозеров представили президенту Российской Федерации Владимиру Путину масштабный проект развития Московского транспортного узла. Он включит в себя возведение новых дорог, развязок и станций метрополитена.

Реализация проекта позволит максимально эффективно использовать действующие линии железнодорожных коридоров. Сейчас система пригородных электричек устроена таким образом, что каждое направление, по которому с вокзала может уехать пассажир, тупиковое. Все поезда следуют до центра города, после чего разворачиваются в обратном направлении. Но это перегружает центральные транспортные узлы.

После модернизации железнодорожных путей пассажиры смогут не пересаживаться с одного вида транспорта на другой и несколькими пересадками добираться до конечного места. Обновленная система будет предполагать, что образованные радиусы соединятся в сквозной диаметр. Это позволит курсировать поезду от одного конца города до другого или до ближайшей пригородной станции.

Новости партнеров