Некачественный ремонт: коммунальщики Нагорного района устранили нарушения после обращения жительницы

Жительница Нагорного района пожаловалась на не приведенную в порядок после капитального ремонта проводку в подъезде. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Жительница Нагорного района пожаловалась на не приведенную в порядок после капитального ремонта проводку в подъезде. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Жительница Нагорного района Лидия Андреевна обратилась в редакцию газеты «Южные горизонты» и сообщила о некачественно проведенном капитальном ремонте по адресу: улица Болотниковская, дом 3, корпус 6. По словам Лидии Андреевны, в ходе работ в жилом доме в бесхозном состоянии оставили электропровода, не заменили лестничные поручни и двери, не зашпаклевали трещины в стенах.

Обращение москвички было передано в местную управу. В ответ на жалобу представители муниципалитета уверили жительницу, что заказчик ремонта — государственное бюджетное учреждение «Жилищник» — проконтролирует выполненные работы. Подрядная организация устранит все выявленные нарушения.

В управе Нагорного района также отметили, что полная замена плиточного покрытия в подъездах и ремонт лестничных маршей в программе капитального ремонта жилых домов не предусмотрены. Это относится к плановым текущим работам. Решетки же на окнах, около мусоропровода были восстановлены сразу после обращения жительницы.

Что касается уборки подъездов, на засоренность которых жаловалась москвичка, то она выполняется согласно графику. Состояние подъезда в данный момент находится в удовлетворительном санитарном состоянии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Новости партнеров