Собянин открыл движение по Боровскому шоссе после окончания строительства метро

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин 6 июня открыл для автомобилистов движение по Боровскому шоссе. Движение по магистрали запустили после завершения строительства станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

Кроме того, Сергей Собянин открыл через шоссе новый пешеходный переход, соединенный с вестибюлем метро. В ходе посещения объекта мэр Москвы оценил общую готовность транспортно-посадочного пункта подземки и пообщался с жителями домов, стоящих вблизи от новой станции Калининско-Солнцевской линии.

- Мы в начале хотели построить до «Новопеределкино». Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке. Мы поняли, что если мы остановимся в «Новопеределкино», то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти дальше до «Рассказовки», - сказал Сергей Собянин горожанам.

Мэр Москвы резюмировал, что сейчас для обеспечения транспортной доступности во Внукове осталось построить три станции. Планируется, что последнею из них расположат рядом с местным аэропортом. Таким образом будет снято напряжение со станций, которые находятся до «Рассказовки».

По словам мэра, за последние годы в столице построили около 120 километров наземных и подземных линий метро с учетом Московского центрального кольца и 60 станций. Сейчас городская подземка представляет собой сеть из 14 транспортных веток, включая пути МЦК и монорельс. Ее общая протяженность составляет 424,7 километра с 252 станциями, 73 из которых – транспортно-пересадочные узлы, и 17 электродепо.

Каждый день услугами Московского метрополитена пользуются от восьми до девяти с половиной миллионов пассажиров. Из них более 60 процентов совершают пересадку с одной линии на другую.

Реализуемая в настоящий момент программа строительства Московского метрополитена является самой глобальной за всю 80-летнюю историю городской подземной транспортной сети. В таком объеме, как за последние годы, метро в столице не возводилось никогда.

Напомним, что решение о строительстве Солнцевской линии городской подземки мэр Москвы Сергей Собянин принял в 2011 году. Для выполнения соответствующих работ потребовалось частично или полностью занять некоторые отрезки проезжей части Боровского шоссе. В течение четырех лет был полностью перекрыт участок от улицы Шолохова до Чоботовской - между 8 и 10 микрорайонами.

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки