Собянин открыл участок СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин 5 сентября открыл новый участок Северо-Восточной хорды. Он расположен на отрезке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

— Сегодня большое событие для транспортного строительства Москвы и для развития транспорта. Вы прекрасно знаете, М-11, платная дорога «Санкт-Петербург–Москва», уже давно подошла к Москве, вышла на Бусиновскую развязку. Сейчас, когда мы дошли сначала до улицы Фестивальная, а сейчас дошли до Дмитровки (Дмитровское шоссе), построили часть Северо-Восточной хорды - мы интегрировали городскую дорожную сеть в федеральные трассы, — заявил Сергей Собянин в ходе открытия участка Северо-Восточной хорды.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что раньше эта дорога не была связана с другими, что приводило к высокой загруженности на дорогах.

— Сейчас, когда мы дошли сначала до улицы Фестивальная, а сейчас дошли до Дмитровки, построили часть Северо-Восточной хорды - мы интегрировали городскую дорожную сеть в федеральные трассы. Это означает, что часть огромного потока машин, который сейчас у нас на Дмитровке и на Ленинградке, уйдет на эту магистраль и пойдет уже по трассе М-11, — поделился подробностями строительства участка Северо-Восточной хорды на отрезке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе мэр Москвы Сергей Собянин.

Специалисты приступили к возведению этого объекта столичной транспортной инфраструктуры в феврале 2016 года. Строительство завершилось в сентябре 2018 года. Участок Северо-Восточной хорды на отрезке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе является продолжением единственной в России пятиуровневой Бусиновской развязки.

Новая трасса, длина которой составляет около пяти километров, проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги. На этой территории специалисты возвели восемь объектов транспортной инфраструктуры. Таким образом, в Москве появились семь эстакад и мост через реку Лихоборку.

Отметим, что всего во время реализации проекта Северо-Восточной хорды рабочие построили почти 10 километров дорог. Чуть больше половины из них проходит по земле, а остальные – искусственные сооружения. В каждом направлении организовали от трех до четырех полос движения.

Новости партнеров