Количество рекламы в метро Москвы снизится на 70 процентов

Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева
Руководство прислушалось к просьбам пассажиров. Фото: Анастасия Мальцева

Московское метро изменит схему по распределению рекламных мест.

Об этом 3 октября рассказали представители пресс-службы подземки. По их словам, теперь планируется продавать площади под соответствующие материалы самостоятельно, не прибегая к помощи подрядчиков.

– Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70 процентов, – заявили в метрополитене, добавив, что согласно просьбам пассажиров, с эскалаторов уйдут аудоролики, а со стен исторических станций – печатные сообщения.

Жители и гости Москвы увидят рекламу только в поездах и специальных лайтбоксах, установленных в межстанционных переходах. Кроме того, в метро прорабатывают возможность интеграции новых носителей, не мешающих восприятию дизайна интерьеров.

Новая схема продажи позволит сделать процесс распределения рекламы более открытым и удобным для партнеров. Ранее – в 2015 и 2017 годах – метрополитену приходилось расторгать договора с подрядчиками из-за невыполнения ими своих обязательств.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что онлайн-библиотека будет доступна еще на четырех станциях в центре Москвы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пять станций Серпуховско-Тимирязевской линии метро изменят режим работы (далее...)

Новости партнеров