Порталом госуслуг Москвы стало удобнее пользоваться благодаря виджетам

Получать городские услуги и сервисы через портал mos.ru стало проще и удобнее. Фото: mos.ru
Получать городские услуги и сервисы через портал mos.ru стало проще и удобнее. Фото: mos.ru

Личный кабинет на портале mos.ru стал удобнее после усовершенствования интерфейса и расширения функциональных возможностей.

Теперь пользователь портала может в один клик получить полезные для него электронные услуги. Они автоматически отобразятся на рабочем столе в виде специальных графических элементов – виджетов. А в разделе «Заявки» можно отследить статус обращения.

К примеру, пользователь в личном кабинете сразу увидит, что ребенок вышел из школы, штраф оплачен или пришло время вносить показания приборов учета воды и электричества. Кроме того, на портале добавили интерактивное руководство. Оно поможет в работе с личным кабинетом.

– Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам, – отметил руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

По его словам, пользователи уже оценили удобство новой версии личного кабинета. Всего на mos.ru доступно более 260 электронных услуг и сервисов.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что на сегодняшний день электронными госуслугами Москвы пользуются около 7,8 миллиона человек, тогда как в начале 2018 года зарегистрированных пользователей портала mos.ru было 6,5 миллиона.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Жители столицы предпенсионного возраста получат льготы по карте москвича (далее...)

Новости партнеров