В Москве состоялись слушания по строительству новой ветки метро

В Москве состоялись слушания по строительству новой ветки метро. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
В Москве состоялись слушания по строительству новой ветки метро. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

В Москве 16 апреля обсудили предстоящее строительство Коммунарской линии метрополитена.

Участие в слушаниях приняли жители столицы. Они поделились своими мнениями по проекту и задали интересующие их вопросы. Одной из тем стало продление новой ветки в центр Москвы.

В будущем открытие Коммунарской линии существенно улучшит транспортную ситуацию в городе. Так, на 20 процентов снизится загрузка дорог на юго-западе Москвы. Большинство водителей пересядут на общественный транспорт.

Кроме этого, нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии станет меньше.

Добавим, что завершить строительство новой ветки планируют в 2023 году.

Маршрут участка, который обсуждали с горожанами, проложили от проектируемой станции «Улица Новаторов» в центр города вдоль Ленинского проспекта. После пересечения с Ломоносовским проспектом трасса уходит в сторону улицы Дмитрия Ульянова, проходя вдоль нее и пересекая действующую Калужско-Рижскую линию метрополитена в районе станции «Академическая» на площади Хо Ши Мина, далее линия идет по Большой Черемушкинской улице и в районе Новосевастопольского путепровода выходит к станции МЦК Крымская.

Протяженность данного участка составит более семи километров. Здесь откроют две пересадочные станции. Пассажиры смогут перейти на Калужско-Рижскую линию и платформы Московского центрального кольца.

Коммунарскую линию метро планируют построить от станции «Севастопольский проспект» до Троицка. С ее помощью доступ к скоростному рельсовому транспорту получат жители Юго-Западного, Троицкого и Новомосковского административных округов. Длина новой линии составит около 40 километров. Здесь разместят 16 станций.

Кроме этого, Коммунарскую линию могут продлить до «Нижегородской» на Кожуховской линии. Это поспособствует формированию нового скоростного диаметра Троицк — Некрасовка. Проезжая по данному участку, пассажиры будут экономить около 20 минут за одну поездку.

Отметим, что линию проложат на глубине 30 метров. Это сопоставимо с высотой 12-ти этажного дома. На такой глубине возвели большинство действующих линий метро в районах с плотной жилой застройкой.

Новости партнеров