Собянин открыл флагманский центр занятости «Моя работа»

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Первый флагманский центр занятости «Моя работа» появился в Москве.

Новое учреждение расположено на улице Щепкина. Здесь горожанам предложат расширенный перечень услуг, которые связаны не только с поиском работы. Соискателям будут доступны психологические тренинги и тестирования.

В церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

— Примерно в 60 точках будут расположены новые дислокации службы, — отметил он. По словам Сергея Собянина, на данный момент в столице несколько десятков тысяч безработных. При помощи обновленных центров занятости им будет проще найти дело своей жизни.

Затем Сергей Собянин провел круглый стол, посвященный вопросам трудоустройства.

Добавим, что в 2019 году в Москве запустили программу модернизации системы занятости населения. Основная задача подобных изменений состоит в отказе от формальных и устаревших подходов к трудоустройству в пользу индивидуальной, то есть адресной работы по оказанию помощи жителям с учетом потребностей и конкретной жизненной ситуации каждого соискателя, заинтересованного в активном поиске работы.

Чтобы реализовать данные проекты, нужно создать новую инфраструктурную модель службы занятости. Она будет состоять из трех основных элементов — это один флагманский центр «Моя карьера», четыре флагманских центра «Моя работа» и 56 территориальных служб занятости.

Большинство из 53 помещений не соответствуют общепринятым стандартам комфорта. Новые территориальные центры станут намного удобнее для горожан. Это будут современные офисы, приспособленные для оказания услуг. Кроме этого, 56 территориальных служб расположат в многофункциональных центрах «Мои документы».

Посетители обновленных организаций смогут воспользоваться базовыми услугами по трудоустройству. Это составление резюме, подбор вакансий из базы данных, присвоение статуса безработного и выплата пособий.

 На данный момент 43 отдела трудоустройства уже переехали в 44 офиса «Мои документы». Здесь прием граждан ведут 465 специалистов, прошедших дополнительное обучение, в том числе основам клиентоориентированности и искреннего сервиса.

В связи с внедрением новой инфраструктуры значительно сократили и упростили административные процедуры.

Новости партнеров