Москвичи эвакуированных машин могут обратиться к роботу за помощью

Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. Фото: Антон Гердо
Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. Фото: Антон Гердо

В контакт-центре «Московский транспорт» появился виртуальный оператор, который помогает вернуть эвакуированный автомобиль.

Об этом заявил руководитель общегородской службы Андрей Савицкий. По его словам, первые итоги пилотного запуска показали востребованность запуска сервиса.

— С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек. Это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц, — подчеркнул Савицкий.

Согласно приведенной столичным Департаментом информационных технологий статистике, работ помогает в два раза быстрее, чем живой оператор.

Сервис будут улучшать и со временем виртуальный помощник сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля.

Обратиться за помощью можно по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54 и 3210 (для звонков с мобильного). Кроме того, оперативную информацию можно получать в приложении «Госуслуги Москвы» и на сайте мэра Москвы.

Напомним, что владельцы транспортной карты «Тройка» получили возможность оплатить речную прогулку прямо на теплоходе со скидкой в 100 руб.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Машины из области фантастики: когда электрокары подешевеют (далее...)

Новости партнеров