Москва на 2 месте в мире по темпам ввода улично-дорожной сети

Москва на 2 месте в мире по темпам ввода улично-дорожной сети. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
Москва на 2 месте в мире по темпам ввода улично-дорожной сети. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Эксперты крупной международной компании включили Москву в рейтинг стран, где быстрыми темпами развивается улично-дорожная сеть.

Город занял вторую строчку после Пекина.

— При этом, в отличие от столицы Китая и большинства других городов сравнения, Москва стабильно наращивала темпы ввода дорог в течение последних пяти лет, — отметили специалисты.

В своем исследовании они рассмотрели около 12 городов разных стран мира. В их число вошли Сеул, Берлин, Лондон и Нью-Йорк.

Кроме развития улично-дорожной сети, эксперты проанализировали ситуацию с городской беспроводной сетью, благоустройством парков, доступностью культурных учреждений и другие важные городские темы.

Так, Москва заняла третье место в рейтинге по количеству точек доступа Wi-Fi.

Говоря о развитии улично-дорожной сети в столице, специалисты отметили, что инфраструктура стремительно развивалась за последние восемь лет. За это время было создано 8201 километров дорог и 254 мостов, эстакад и тоннелей. Устранили и «бутылочные горлышки» путем создания дополнительных полос на узких участках, создания дублеров и оптимизации движения потоков, выравнивания количества полос для движения. Протяженность московский дорог увеличилась на 19 процентов.

В докладе эксперты рассказали и о ситуации с беспроводной сетью в городах разных стран мира. По итогам исследования Москва заняла третью строчку в рейтинге. Так, к столичному Wi-Fi жители могут подключиться в парках, наземном общественном транспорте и метро. Беспроводную сеть проводят и в культурные учреждения. Недавно точки доступа Wi-Fi установили в Государственном Дарвиновском музее.

Специалисты проанализировали объем потребления электроэнергии и расходы на электроэнергию по отношению к доходам жителей. Согласно итогам, среди Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Сеула, Сингапура и Сан-Паулу в Москве оказались самые низкие объемы потребления электроэнергии и расходы.

Кроме этого, столица вошла в тройку лидеров по площади парков и благоустроенных территорий. Третью позицию среди исследуемых городов Москва заняла по плотности сети и станций метрополитена. По объему годового пассажиропотока столичная подземка заняла четвертое место и пятое по годовому пассажирообороту общественного транспорта после Пекина, Токио, Сеула и Шанхая.

Новости партнеров