Более 500 тысяч бутилированных напитков приобрели пассажиры метро 

Более 500 тысяч бутилированных напитков приобрели пассажиры метро. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Более 500 тысяч бутилированных напитков приобрели пассажиры метро. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Сотрудники пресс-службы столичной подземки выпустили сообщение, в котором рассказали москвичам о высоком спросе пассажиров столичного метрополитена на прохладительные напитки во время летнего сезона. 

Согласно данным, на первом месте по популярности среди бутилированных напитков — минеральная вода. С начала лета 2019 года простую воду купили более 250 тысяч москвичей.

Как сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва», по сравнению с весенним сезоном спрос на прохладительные напитки вырос на 30 процентов. 

Отметим, что приобрести воду, сладкую газировку, сок или снек пассажиры подземки могут на станциях метро. Вендинговые автоматы установлены на 47 станциях метрополитена, среди которых «Дубровка», «Маяковская», «Менделеевская» и другие. 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

МЦД-2 подарит Москве еще две железнодорожные станции (далее…)

Новости партнеров