Строительство Юго-Восточной хорды идет в обход участков с проблемной экологией

Строительство Юго-Восточной хорды идет в обход участков с проблемной экологией. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Строительство Юго-Восточной хорды идет в обход участков с проблемной экологией. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Территория строительной площадки Юго-Восточной хорды не затронет очагов со сложной экологической обстановкой.

Информацию предоставили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на директора государственного казенного учреждения города Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» Василия Десяткова.

— Площадка, где возводят мост через Москву-реку в составе Юго-Восточной хорды, расположена на расстоянии более 200 м от ближайшей зоны со сложной экологической обстановкой, — отметили в ведомстве.

Там добавили, что исследования не выявили превышения радиационного фона.

Отметим, что строительные работы в Москве подразумевают возведение только двух опор моста. А Юго-Восточная хорда пройдет в зоне уже существующего участка железной дороги.

Добавим, что данная магистраль пройдет через самые загруженные дороги столицы. К таким трассам относятся Каширское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты. Хордой будут охвачены десять районов Москвы, а именно: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Северное Бутово.

Кроме этого, магистраль пересечет Липецкую улицу и Варшавское шоссе, пройдет через 35-й километр Московской кольцевой автомобильной дороги.

Длина Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до 35 километра МКАД будет насчитывать около 36 километров, 11 из них приходится на уже существующие участки дорог.

Важную роль хорды подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Формирование этой новой скоростной магистрали имеет колоссальное значение не только для жителей юго-востока города, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и играет важную роль для развития планировочной структуры города, — отметил он.

На сайте столичного Комплекса градостроительной политики и строительства добавили, что первый этап формирования ЮВХ включит возведение участков от Северо-Восточной хорды до Москвы-реки.

В 2021 году в эксплуатацию введут следующие участки: от шоссе Энтузиастов до улицы Грайвороновская; от улицы Грайвороновская до Шоссейной; мост в створе улицы Шоссейная и транспортная развязка на пересечении с Каширским шоссе.

Новости партнеров