Дети посчитали овечек и прошли сумасшедший лабиринт

Дети посчитали овечек и прошли сумасшедший лабиринт. Фото: сайт мэра Москвы
Дети посчитали овечек и прошли сумасшедший лабиринт. Фото: сайт мэра Москвы

Сегодня библиотеки — это не только место, где можно почитать в тишине. Это настоящие культурные центры, в которых проводят мастер-классы, творческие вечера. А сотрудники детского отдела библиотеки № 150 устроили  3 августа для посетителей соревнования по настольным играм.

Для участников установили три стола. Два — для ребят постарше, еще один — для малышей. Сначала сотрудники библиотеки раздали детям игры. Старшим участникам достался «Сумасшедший лабиринт». Ребятам раздали секретные карточки. То, что на них нарисовано, — цель, которой надо достичь. Побеждает тот, кто разгадает больше всех тайн и вернется на стартовую позицию.

Еще одна игра — «Коварный лис». Суть в том, чтобы подметить важные детали и раскрыть преступление. Младшие участники играли в «Раз овечка, два овечка». Ребята должны были как можно скорее сосчитать всех животных и быстро перепрыгнуть ими через заборчики с криком «Бе-е-е!». Детям понравилась и зоологическая угадайка «Concept kids». Участники играли по очереди. Каждому нужно было по подсказкам сверстников угадать, что за животное изображено на карточке. Говорить было нельзя. Ребята должны были объяснять животное, указывая на иконки на игровом поле. Всего там было изображено 64 свойства.

— Для малышей самое важное — развить внимание и усидчивость. А в этой игре они еще и тренировали мелкую моторику, учились считать и запоминали названия цветов, — рассказала психолог библиотеки № 150 Наталья Мельникова.

Больше всех детям понравилась «Игра в жизнь». Ребята отвечали на разные вопросы, например, почему стоит сначала почти учиться и только потом работать; как можно получить дополнительный заработок? Дети составляли распорядок дня для бабушек и дедушек.

— Игры иногда бывают даже полезнее учебников. Когда ребенок увлечен «настолкой» он, помимо того, что получает новые знания, еще и социализируется, общается со своими сверстниками. Кроме того, в игре дети учатся анализировать свое поведение и то, что происходит вокруг. Это развивает аналитические способности, — уточнила Наталья Мельникова.
Ребята играли больше двух часов и не заметили как пролетело время — за ними пришли родители.

— Я обожаю «настолки». Буду и дальше тренироваться. И когда-нибудь у меня получится освоить как можно больше разных приемов и я буду играть лучше всех, — делится впечатлениями один из ребят Дима Посеев.

В библиотеке подобное мероприятие состоялось впервые. Но в будущем их будут проводить чаще, потому что создание условий для интересного досуга горожан — одна из важнейших задач программы «Мой район».

Новости партнеров