Москвичам рассказали, как следует задавать вопросы виртуальному оператору

Москвичи все чаще общаются с виртуальным оператором. Фото: Пелагия Замятина 
Москвичи все чаще общаются с виртуальным оператором. Фото: Пелагия Замятина

Правильно заданные вопросы оператору общегородского контакт-центра ускорят процесс работы.

Об этом заявили в столичном Департаменте информационных технологий. По словам представителей ведомства, жители Москвы стали чаще общаться с роботом (сотни тысяч звонков ежемесячно).

Он находит информацию в базе знаний в 10–15 раз быстрее, чем обычный оператор. При правильно заданном вопросе диалог с виртуальным помощником занимает в полтора-два раза меньше времени.

– Мы столкнулись с тем, что многие горожане сообщают роботу одно слово, например «вода» или «паспорт». Но нейронная сеть ищет ответы не по отдельным словам, а по общему смыслу вопроса, – отметил руководитель ОКЦ Андрей Савицкий.

Поэтому необходимо общаться с виртуальным оператором как с обычным человеком, задавать ему развернутые вопросы. Например, «Когда по такому-то адресу отключат горячую воду?» или «Когда будет готов мой паспорт?». Кроме того, нейросеть на таких вопросах обучается, пополняет словарный запас.

Если сказать виртуальному оператору одно или два слова, он тоже даст ответ, однако времени на консультацию потребуется больше из-за уточняющих вопросов.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что на столичных маршрутах количество трамваев «Витязь-Москва» превысило 280 вагонов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как не стать жертвой мошенников в Интернете (далее...)

Новости партнеров