Портал «Наш город» помог решить почти четыре миллиона проблем москвичей

Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь телефон или компьютер с доступом в интернет. Фото: Наталья Феоктистова
Чтобы решить ту или иную проблему, нужно иметь телефон или компьютер с доступом в интернет. Фото: Наталья Феоктистова

В Москве подвели итоги работы портала «Наш город».

За восемь лет существования сервиса горожанам удалось решить более 3,7 миллиона проблем. Об этом сообщил руководитель учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

По его словам, главное преимущество портала заключается в простоте использования. Чтобы решить проблему, следует иметь компьютер или мобильный телефон с доступом в интернет.

– Не нужно ходить по инстанциям, выяснять, какая организация ответственна за решение той или иной проблемы, достаточно просто отправить сообщение, выбрав категорию проблемы, – подчеркнул Пищелко.

Кроме того, для удобства пользователей работает единый классификатор проблемных тем.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что в следующем году городские власти направят более половины бюджета Москвы на развитие социальной сферы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Названы самые популярные тренинги центра «Моя карьера» (далее...)

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки