Контакт-центр для туристов принял 10 тысяч звонков в Москве

Чаще всего гости интересуются маршрутами к достопримечательностям. Фото: Пелагия Замятина
Чаще всего гости интересуются маршрутами к достопримечательностям. Фото: Пелагия Замятина

Туристский контакт-центр открылся в Москве лишь 1 августа, но уже смог принести большую пользу гостям мегаполиса.

За 3,5 месяца сюда дозвонились более 10 тысяч человек. В основном их интересовали маршруты до различных достопримечательностей, а также работа музеев и общественного транспорта. Полезным будет связаться с консультантами и во время планирования путешествия – например, для уточнения информации по визам.

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в первую очередь туристы интересуются культурой, национальным колоритом и историческим наследием, однако не следует забывать и о роли специализированных сервисов.

– Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке – даже на этапе ее подготовки, – поделилась Наталья Сергунина.

Вызвать номер +7 (495) 122-01-11 можно из любой точки земного шара. Короткий номер 122, в свою очередь, доступен только на территории столичного региона. Принимаются звонки любых операторов, передает сайт мэра Москвы.

Напомним, что до 12 января в Новой Третьяковке пройдет выставка «Геометризмы. 1950–2010-е».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Доходный дом братьев Грибовых отреставрируют в Москве (далее...)

Новости партнеров