МЦД будет работать дольше в новогоднюю и рождественскую ночи

МЦД будет работать дольше в новогоднюю и рождественскую ночи. Фото: Денис Кондратьев
МЦД будет работать дольше в новогоднюю и рождественскую ночи. Фото: Денис Кондратьев

График работы Московских центральных диаметров скорректировали в новогоднюю и рождественские ночи для удобства жителей Москвы и области. 

Так, поезда с 31 декабря на 1 января 2020 года и с 6 на 7 января будут курсировать дольше обычного. 

Жителей Москвы и области, которые планируют воспользоваться МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», предупредили, что последний состав 1 и 7 января отправится из Лобни в 3:18 и прибудет на станцию в Одинцово в 4:46. В обратном направлении поезд уедет со станции Одинцово в 3:18 и завершит маршрут в Лобне в 4:38. 

Обратить внимание на изменения в графике 1 и 7 января предложили и пассажирам МЦД-2 «Курско-Рижский». Последний состав из Нахабина отправится в 1:50 и прибудет в Подольск в 3:50. В противоположном направлении 1 января состав уедет из Подольска в 1:51, а 7 января – в 1:55. В Нахабино он приедет в 3:53 и 4:07 соответственно. 

Кроме того, в Москве в новогоднюю ночь продлят работу метро и другого общественного транспорта.

Напомним, что с момента запуска МЦД пассажиры сэкономили почти 100 миллионов рублей. В год эта сумма может достичь семи миллиардов. 

Такой экономии способствует организация бесплатной пересадки на метро и новые тарифные системы. Так, у тех, кто пользуется диаметрами в пределах Москвы, расходы на оплату проезда сократились примерно на 50 процентов, а у пассажиров из области — до 75 процентов.

Например, при оплате проезда по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» стоимость поездки от станции Шереметьевская до «Проспекта Мира» составит 45 рублей вместо прежних 61. Если предположить, что пассажир пользуются данным маршрутом, чтобы добраться до работы, его экономия в год составит около восьми тысяч рублей. 

Стоимость поездки зависит от тарифной зоны. Так, «Центральная» зона на МЦД-1 проходит в границах станций Марк – Сетунь, а на МЦД-2 — в границах станций Волоколамская – Остафьево. За их пределами начинается зона «Пригород».

Кроме того, с момента запуска диаметров на них совершили уже более 15,5 поездок. Из данного количества более 7,3 миллиона раз воспользовались «Белорусско-Савеловским» направлением и около 8,2 миллионов раз «Курско-Рижским».

Новости партнеров