Уникальный метод работы применили на станции Большой кольцевой линии

Уникальный метод работы применили на станции БКЛ. Фото: Владимир Новиков
Уникальный метод работы применили на станции БКЛ. Фото: Владимир Новиков

При строительстве станции «Текстильщики» БКЛ метро специалисты применили уникальный для российской столицы метод сборки щита-гиганта.

Об этом 30 декабря написал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в своем аккаунте в «Твиттере».

— Провели первый в истории Московского метростроения спуск головной части щита в сборе! Ее вес – 870 тонн! Это уникальная операция, которую выполнила специальная портальная система, — подчеркнул Хуснуллин.

По его словам, в дальнейшем механизм будет применен для работы с другими тоннелепроходческими комплексами-гигантами.

В Москве одновременно на строительстве метро работают около 50 тысяч специалистов и рабочих, а также более 30 специализированных тоннелепроходческих машин.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что на столичных водоемах начали применять инновационную акустическую систему. Аудиосообщения спасателей теперь слышны на расстоянии до одного километра.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Популярность БКЛ среди москвичей выросла в полтора раза (далее...)

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки