Краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры» завершился в столице

Более 17 тысяч человек приняли участие в проекте. Фото: Светлана Колоскова
Более 17 тысяч человек приняли участие в проекте. Фото: Светлана Колоскова

С 21 по 30 января более 17 тысяч человек приняли участие в краудсорсинг-проекте, посвященном МЦД.

За десять дней поступило около трех тысяч идей по развитию диаметральных маршрутов. Предложения жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в Москве в течение пяти лет.

— Краудсорсинг-проект получился динамичным и очень насыщенным, — подчеркнул руководитель учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

По его словам, в план реализации войдут установка на платформах вендинговых автоматов и организация буккроссинга на станциях. Также в переходах МЦД будет создано пространство для творчества уличных художников.

Как отметили на сайте мэра Москвы, самым активными участником краудсорсинг-проекта «Московские центральные диаметры» стала Марина Чернушевич из Южного Бутова. Она предложила 72 идеи.

Всего по направлению «Наполнение станций» собрано 1400 идей участников, 800 предложений поступило по комфорту в поездах, еще 550 — за информирование и навигацию в составах.

Напомним, что на базе особой экономической зоны «Технополис Москва» запустили платформу для автоматизации экономических процессов столицы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Территорию возле 69 объектов МЦД и МЦК благоустроят в 2020 году (далее...)

Новости партнеров