Москвичам рассказали, как власти следят за коммунальным хозяйством

Заявки принимаются оперативно. Фото: Анастасия Мальцева, "Вечерняя Москва"
Заявки принимаются оперативно. Фото: Анастасия Мальцева, "Вечерняя Москва"

В Москве рассказали об инновациях и работе сферы ЖКХ,

Работу кабельных сетей контролируют из центрального диспетчерского пункта «Московских кабельных сетей». Филиал ПАО «МОЭСК» был открыт в 2018 году и стал новым элементом в программе цифровизации энергетического комплекса. «Сердцем» пункта является мнемощит – схема всех электросетей, позволяющая отслеживать ситуацию на каждом участке.

Все заявки, относящиеся к водоснабжению и водоотведению, проходят через центральную диспетчерскую Мосводоканала. Прием ведется как от частных лиц, так и от компаний.

– В течение 20 минут сотрудники обязаны прибыть на место и локализовать аварию. То есть среагировать максимально оперативно, почти как скорая помощь, – рассказал дежурный по городу Валентин Дубровин.

С такой же пунктуальностью к своей работе относятся и диспетчеры Мосгаза, ежедневно получающие более 100 заявок от горожан. Бригада выдвигается на место через пять минут после запроса. О работе системы теплоснабжения, в свою очередь, можно узнать на сайте мэра Москвы.

Напомним, что из-за снегопада во вторник городские коммунальщики перешли на усиленный режим работы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Михаил Мишустин назначил нового заместителя министра строительства и ЖКХ (далее...)

Новости партнеров