Сайт мэра Москвы запустил более 50 услуг и сервисов по просьбам москвичей

Обратная связь крайне важна. Фото: Наталья Феоктистова
Обратная связь крайне важна. Фото: Наталья Феоктистова

На сайте столичной мэрии появилось более 50 услуг и сервисов благодаря активным гражданам.

Об этом 13 февраля заявила председатель столичного Комитета государственных услуг Елена Шинкарук. По ее словам, приоритетной задачей в развитии сайта является простота и удобство. И постоянный диалог с москвичами этому способствует.

— Никто лучше самих пользователей не скажет, чего еще не хватает в том или ином сервисе. Поэтому обратная связь для нас крайне важна, — подчеркнула Шинкарук.

Помимо портала «Активный гражданин», внести предложение по запуску новой услуги или улучшить уже действующую, жители могут отправить письмо на адрес электронной почты Комитета государственных услуг с пометкой «Идея новой госуслуги». Предложения также принимают на официальных страницах комитета в социальных сетях.

За минувший год на сайте мэра Москвы появилось более 20 новых онлайн-услуг. Среди наиболее востребованных — получение результатов медицинских анализов на электронную почту и возможность подать апелляцию на результаты ГИА.

Напомним, что в этом году москвичи сдали рекордное число новогодних деревьев на переработку в рамках акции «Елочный круговорот».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Госдуме предложили ввести скидки на оплату услуг ЖКХ через интернет (далее...)

Новости партнеров