Рекорды, которыми сложно гордиться

Когда самоизоляция закончится, детей, которые «пустили корни» в сети, из-за компьютеров придется вытаскивать «за уши». Молодежь, сидя дома, стала проводить больше времени за компьютерными играми.

Самоизоляция — время рекордов. Жаль, не спортивных, хоть и связанных напрямую с играми. Правда, не с теми, глядя на которые у родителей гордость клокочет в груди за собственное гибкое и спортивное чадо, а с теми, одно только упоминание о которых у большинства мам и пап вызывает зубовный скрежет. В общем, я говорю о компьютерных играх. Их в жизни застрявших дома детей стало неприлично много.

Эксперты аналитического центра Университета «Синергия» провели опрос среди школьников и студентов и выяснили, что за неполный месяц самоизоляции 59,8 процента опрошенных стали больше играть в компьютерные игры. Время, проводимое за гаджетами, увеличилось на час. Минимум. Кроме того, серьезно возрос интерес детей к -. Пятая часть опрошенных представителей подрастающего поколения пока сидит в четырех стенах, принимает участие в киберспортивных соревнованиях. А 23,5 процента их смотрят.

Пока спортивные секции простаивают, игровые интернет-сервисы ставят рекорды. Например, за период самоизоляции платформа Steam зафиксировала отметку свыше 20,3 миллиона пользователей онлайн, свыше 6 миллионов из которых играли в игры. Еще один рекорд пришелся на шутер Counter-Strike: Global Off ensive. Он перешагнул отметку в 1 миллион пользователей, которые «рубились» в игру одновременно (обычно этот показатель — 395 тысяч). А в игру Call of Duty: Warzone, выход которой пришелся на разгар пандемии, за три дня сыграло свыше 15 миллионов человек.

Не знаю, как вас, но меня эта «победная киберцифирь» заставляет нервничать. Чем дольше продолжается самоизоляция, тем больше игроков тонет в пучинах интернета. Игровая индустрия гибко маневрирует. Она с легкостью примет еще миллионы юных пользователей. А значит, впереди новые рекорды. Жаль, не спортивные.

Новости партнеров