Парад хитов: музыкальный челлендж запустили в «Театриуме»

Парад хитов: музыкальный челлендж запустили в «Театриуме». Фото: Анна Быкова
Парад хитов: музыкальный челлендж запустили в «Театриуме». Фото: Анна Быкова

Сотрудники «Театриума на Серпуховке» запустили музыкальный челлендж #ПарадХитов. Он стартовал 25 мая. 

Идеей онлайн-проекта стало объединить столичные культурные учреждения. Челлендж открыл видеоролик с исполнением песни «А я иду-иду-иду» из мюзикла «Летучий корабль» — одного из самых популярных в репертуаре «Театриума».

— В каждом ролике эстафету передают одному культурному учреждению. Актерам предстоит в условиях самоизоляции исполнить хит из своего репертуара и бросить вызов следующему театру. На запись, монтаж и размещение видео — ровно сутки, — рассказала Марина Павлова, сотрудник пресс-службы «Театриума». 

Музыкальную эстафету уже приняли Российский академический молодежный театр, «Ленком Марка Захарова» и Московский областной государственный театр юного зрителя. Найти видеоролики можно в социальных сетях по хештегу #ПарадХитов. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве запускают новый динамичный формат игры - Кипербол (далее...)

Новости партнеров