Депутат МГД: Рублево-Архангельская ветка метро решит проблему трафика на северо-западе столицы

Депутат МГД: Рублево-Архангельская ветка метро решит проблему трафика на северо-западе столицы. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат МГД: Рублево-Архангельская ветка метро решит проблему трафика на северо-западе столицы. Фото: сайт мэра Москвы

Строительство Рублево-Архангельской ветки метрополитена в Москве — важный шаг к развитию всего северо-запада столицы. Таким мнением с журналистами поделилась депутат Московской городской Думы Мария Киселева.

— С началом движения по Рублево-Архангельской линии метро станет доступнее для жителей Митино, Строгино, Хорошево-Мневников, Кунцево. Потоки пассажиров распределятся, на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской ветках станет свободнее. Еще разгрузятся Новорижское, Ильинское и Волоколамское шоссе. Столичный метрополитен увеличивается с невероятной скоростью — это уникальная ситуация, так быстро подземный транспорт не развивается ни в одной стране мира. Создаваемая сегодня инфраструктура будет служить и нам, и нашим детям, и следующим поколениям жителей Москвы, — сказала Мария Киселева.

По словам депутата, расширение метро дает мощный стимул для развития прилегающей территории.

— Помимо станции метрополитена, в рамках проекта создадут важные административных объектов — Многофункциональный центр «Рублево-Архангельское», фондохранилища для музея-усадьбы, общеобразовательные школы в Архангельском и в деревне Раздоры. Включение Рублево-Архангельской ветки в инфраструктуру подземки — это не только общий уровень комфорта для жителей, но и решение насущных и острых проблем транспортной логистики и пассажирского трафика всего северо-запада Москвы, — добавила парламентарий.

Напомним, что строительство станции метро «Рублево-Архангельское» запланировано в непосредственной близости от главного комплекса усадьбы «Архангельское». Данный проект на территории охранных зон допускает такие работы в полутора километрах от исторического объекта.

Проектирование Рублево-Архангельской линии метро началось в мае. Строительство планируется начать до конца 2020 года. В 2024-2025 годах в эксплуатацию должны ввести первый участок новой линии. На нем расположат станции с рабочими названиями «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Еще три — «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» должны появиться к 2028 году. На станции «Строгино» можно будет пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а с «Шелепихи» — на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо.

Новости партнеров