Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Москва заняла лидирующую позицию в рейтинге качества электронных услуг. 

Его разработали в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Согласно проведенному анализу, из 120 баллов по качеству дистанционного предоставления государственных и муниципальных услуг столица набрала 98,36 балла. 

По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, с момента запуска портала mos.ru сервисами воспользовались 1,6 миллиарда раз. Жители столицы могут не выходя из дома получить свыше 360 услуг.

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой, — подчеркнула Наталья Сергунина. 

Она отметила, что платформу регулярно развивают, делая ее еще удобнее для пользователей. 

Новости партнеров