Москвичи проверят «Пульс столицы»

Цель - обратная связь. Фото: Наталья Нечаева
Цель - обратная связь. Фото: Наталья Нечаева

Власти Москвы представили сервис «Пульс столицы» для проекта «Активный гражданин».

– В нем жители смогут узнать, что произошло в городе, оценить нововведения и достижения и, самое главное, дать обратную связь, – подчеркнул руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

С помощью интерактивного игрового формата пользователи помогут создать объективную картину того, что происходит в различных сферах жизни Москвы.

По словам Александра Пищелко, диалог с жителями позволит наметить приоритетные проблемы и направления для вмешательства и улучшения. Чем больше «активных граждан» откликнется, тем лучше станет Москва.

Главная лента приложения «Активный гражданин» будет регулярно выдавать опросы о культуре, торговле и услугах, предпринимательской деятельности, IT-секторе не только. Нажав на баннер «Пульс столицы», горожане смогут ответить на важные вопросы и узнать много нового о мегаполисе.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что летом 2020 года в Москве отменили плату жильцов за смену электросчетчиков.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Горожане выберут лучшие парки Москвы (далее...)

Новости партнеров