Пассажирам метро и МЦК предложили протестировать чат-бота

Для участия необходимо подать заявку. Фото: Наталия Нечаева
Для участия необходимо подать заявку. Фото: Наталия Нечаева

Жителей Москвы пригласили принять участие в тестировании возможностей чат-бота.

— Разработка самого функционального транспортного помощника находится на завершающей стадии. Приглашаем пассажиров протестировать его возможности, — обратились к горожанам сотрудники столичного Департамента транспорта.

Участникам фокус-группы нужно будет задать чат-боту как можно больше вопросов о работе метро, МЦК и МЦД, чтобы разработчики смогли протестировать сервис на широкой группе пользователей. После чего виртуальный помощник будет усовершенствован.

Все участники получат тематическую «Тройку», а десяти самым активным вручат карту с балансом три тысячи рублей. Для участия необходимо подать заявку на адрес электронной почты chatbot@mosmetro.ru. В ответном письме придет подтверждение регистрации и инструкции по тестированию.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что  в сентябре на Таганско-Краснопресненской линии метро запустят эксперимент по снижению тарифов вне часа пик для перераспределения нагрузки.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Участок Сокольнической линии столичного метро закроют на выходные (далее...)

Новости партнеров