В Зябликове появились две новые детские площадки

В Зябликове появились две новые детские площадки. Фото: Анна Быкова
В Зябликове появились две новые детские площадки. Фото: Анна Быкова

Депутат Московской городской Думы Кирилл Щитов осмотрел две новые детские площадки в Зябликове. 

Благоустройство провели во дворах дома 41 по Шипиловской улице и дома 35, корпус 3, по Ореховому проезду. По первому адресу детская площадка была старой и непригодной для игр юных жителей Москвы. Теперь ребята смогут полазить по веревочному комплексу, прокатиться с горок и покачаться на качелях. Для безопасности площадку оградили и установили на ней резиновое покрытие. 

Во дворе дома в Ореховом проезде обустроили территорию для времяпрепровождения на свежем воздухе в дополнение к недавно установленному большому игровому комплексу. С такой просьбой обратились жители Москвы. В будущем во дворе обновят и спортивную зону. 

Кирилл Щитов отметил, что в Москве в 2020 году собирались благоустроить больше дворов, однако ввиду пандемии планы пришлось скорректировать. Депутат выразил надежду на то, что в следующем году все работы выполнят.

Кроме того, Кирилл Щитов рассказал о планах по внедрению беспилотного транспорта в столице. По его словам, запуск таких автомобилей в коммерческую эксплуатацию может произойти через три-четыре года.

— В настоящее время машины проходят тестирование в условиях реальной дорожной обстановки на улицах Москвы, — сказал депутат.

Кирилл Щитов отметил, что, по данным операторов, тарифы на поездки, обслуживаемые роботами-водителями, будут ниже действующих в связи с меньшими издержками со стороны перевозчика, выразив мнение, что беспилотные такси станут массовым явлением. При этом, как рассказал депутат, при внедрении подобного транспорта столица может столкнуться с рядом сложностей. 

В первую очередь, это вопрос о новом трудоустройстве таксистов. Кроме того, необходимо выяснить, может ли робот-водитель принимать экстренные решения, от которых зависит жизнь человека. Еще один вопрос — это то, как быстро пассажиры смогут преодолеть подсознательный страх ездить в такси, которым управляет робот.

— Жители столицы могут требовать от производителей и операторов абсолютной прозрачности алгоритмов работы беспилотников, а также тщательной экспертизы со стороны компетентных органов, — рассказал Кирилл Щитов. 

Он добавил, что комиссия МГД по безопасности, спорту и молодежной политике готова стать площадкой для объединения экспертов и специалистов данной сферы.

Новости партнеров