Чат-бот Александра будет помогать пассажирам метро и МЦК

 Виртуальная помощница будет отвечать на вопросы пассажиров. Фото: Антон Гердо
Виртуальная помощница будет отвечать на вопросы пассажиров. Фото: Антон Гердо

Осенью для пассажиров московского транспорта запустят чат-бота по имени Александра.

Познакомиться с виртуальным помощником можно будет на официальном сайте метрополитена, в мобильном приложении «Метро Москвы», мессенджерах и социальных сетях подземки.

Имя для чат-бота выбрали участники проекта «Активный гражданин». К голосованию присоединились более 170 тысяч горожан. Большинство участников опроса поддержали имя Александра.

В скором времени виртуальная помощница будет отвечать на вопросы пассажиров подземки, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.

По мнению разработчиков, этот чат-бот обещает стать одним из самых технологичных среди тех, которые консультируют клиентов транспортных компаний мира.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее столичная подземка получила более 600 заявок на участие в фокус-группе для тестирования чат-бота. Все участники получат специальные тематические карты «Тройка». При этом десяти наиболее активным вручат проездной билет с балансом три тысячи рублей.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ежедневный пассажиропоток МЦК достиг 650 тысяч человек (далее...)

Новости партнеров