Два столичных проекта вошли в финал международного конкурса

Два столичных проекта вошли в финал международного конкурса. Фото: сайт мэра Москвы
Два столичных проекта вошли в финал международного конкурса. Фото: сайт мэра Москвы

Проект «Активный гражданин» и мобильное приложение «Моя Москва» объявили финалистами международного конкурса «умных городов» WeGO. 

Всемирная организация умных устойчивых городов объединяет правительства, которые заинтересованы во внедрении и развитии электронного управления. На сегодняшний день в ее составе более 200 городов.

Премию WeGO проводят раз в три года. В 2017 году третье место в номинации «Предоставление государственных услуг в электронной форме» получили разработчики мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

— Современные цифровые решения применяются у нас во всех ключевых сферах. Для москвичей создан удобный набор инструментов на разные случаи жизни. С его помощью можно получать нужные услуги и участвовать в развитии Москвы, — сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Уточним, проект «Активный гражданин» прошел в финал конкурса в категории «Открытость и инклюзивность города». Здесь эксперты оценивают программы, связанные с краудсорсингом, самоуправлением горожан и их доступом к современным информационным технологиям.

«Активный гражданин» — это уникальный  проект в сфере государственного управления, который обеспечивает взаимодействие городских властей с местными жителями. Проект запустили шесть лет назад. На данный момент «АГ» включает в себя несколько сервисов, позволяющих участникам высказывать свое мнение на общегородских и территориальных голосованиях, оценивать изменения, происходящие в городе, получать консультации и обсуждать проекты градостроительных решений, получать баллы за активное участие в проекте и обменивать их на различные поощрения. К проекту присоединилось более 4,6 миллиона человек.

В категории «Эффективность правительства» представили мобильное приложение «Моя Москва». С его помощью москвичи смогут пользоваться самыми востребованными онлайн-услугами и сервисами, узнавать новости и получать консультации операторов общегородской горячей линии.

«Моя Москва» позволяет пользоваться самыми востребованными онлайн-услугами и сервисами, узнавать городские новости и получать консультации операторов общегородского контакт-центра. Москвичи могут онлайн записаться к врачу, оплатить детский сад или жилищно-коммунальные услуги, передать показания счетчиков и проверить, как ребенок учится в школе. Приложение «Моя Москва» более 1,7 миллиона раз.

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки