Выбирать нужные услуги на портале mos.ru стало проще — Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Портал мэра и Правительства Москвы усовершенствовали и сделали более удобным.

Каталог разделили на два тематических блока — для жителей и для бизнеса. Поиск информации займет у москвичей еще меньше времени, найти необходимые материалы теперь можно по ключевым словам. Кроме того, в разделах отображается количество содержащихся в них услуг и сервисов. Появились и графические иконки.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва считается одним из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

На сегодняшний день на портале доступно более 370 электронных сервисов. Наиболее востребованными стали услуги «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ».

Добавим, с 2011 года москвичи воспользовались порталом более миллиарда раз. В среднем электронными услугами и сервисами пользуются около 30 тысяч раз в час.

Новости партнеров