Москвичи более 54 миллиона раз позвонили в Единую справочную службу

Задать вопрос можно в любое время суток. Фото: Антон Гердо
Задать вопрос можно в любое время суток. Фото: Антон Гердо

Единой справочной службе Москвы исполнилось ровно пять лет.

Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе, был учрежден на базе общегородского контакт-центра. С 2015 года местные операторы приняли более 54 миллиона звонков.  Примерно 22 миллионов запросов пришлись на голосовой помощник.

— Жители столицы могут позвонить на горячую линию в любое время суток и получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни, — поделился глава контакт-центра Андрей Савицкий.

По его словам, служба постоянно повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания ответа. Для этого специалисты развивают функционал проекта и внедряют новые технологии. К ним относятся, например, система синтеза и распознавания речи, а также перевод устной речи в текстовой формат.

С начала года в единую справочную службу поступило 9,5 миллиона звонков. В общей сложности общегородской контакт-центр имеет более 40 горячих линий по разным вопросам.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что к началу октября Москва подала отопление на каждый четвертый жилой дом из пяти.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин объяснил, как получить больничный лист москвичам старше 65 лет (далее...)

Новости партнеров