Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент

Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент. Фото: сайт мэра Москвы
Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент. Фото: сайт мэра Москвы

Использование виртуальных образовательных платформ в Москве набирает популярность во время второй волны эпидемии коронавируса.

По словам доктора педагогических наук Александра Уварова, к форс-мажорам, связанным с пандемией, невозможно было подготовиться заранее. Перевести обучение школьников в онлайн формат в некоторых регионах страны не удалось, несмотря на то, что мобильные операторы и поставщики образовательных онлайн-сервисов предоставили скидки на свои услуги. Ученики образовательных учреждений Москвы получили преимущество в этой сфере. Пять лет назад в столице создали платформу «Московская электронная школа», которая в период пандемии демонстрирует себя, как практически работающий инструмент.

К началу карантина большинство учителей и педагогов были готовы к переходу на дистанционное обучение. Многие из них понимали, что изменение учебного процесса неизбежно.

По словам Александра Уварова, начавшаяся во всем мире цифровая трансформация образования ведет к построению инновационной модели школы с персонализированной результативной организацией учебной работы.

Следующий шаг развития МЭШ, как считает Уваров, — превращение этой системы в среду для обучения и самообучения, которая поможет подрастающему поколению Москвы сознательно и продуктивно включиться в культуру XXI века.

Новости партнеров