Персонализацию карты «Тройка» разрешили в приложении «Метро Москвы»

Это удобно. Фото: Антон Гердо
Это удобно. Фото: Антон Гердо

Москвичи получили возможность персонализировать свои карты «Тройка».

Об этом заявил руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, нововведение позволяет перенести все средства со старого девайса на новый в случае потери. Кроме того, пассажирам разрешили оформлять дистанционные покупки билетов на транспорт и управлять балансом, не обращаясь к кассирам.

— Мобильным приложением «Метро Москвы» пользуются более четырех миллионов пассажиров — это действительно удобный и полезный сервис. Мы запускаем новую версию, где теперь есть и личный кабинет с возможностью привязки карты «Тройка», — поделился Максим Ликсутов.

Другой новинкой стал чат-бот метро Александра. Имя помощницы было выбрано в ходе общегородского голосования. Она готова прийти на помощь и днем, и ночью. Кроме того, приложение поможет найти самый свободный вагон поезда и спланировать маршрут по разным параметрам.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что между Большим кольцом и Коммунарской линией подземки проложили новый тоннель.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Московская канатная дорога перейдет на зимний режим работы 19 ноября (далее...)

Новости партнеров