Продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы

Продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Продолжается активное развитие транспортного каркаса Москвы. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В Москве за десятилетие совершили прорыв в развитии транспортной городской системы.

Так, столичную программу по удвоению протяженности линий метрополитена на данный момент выполнили на 65 процентов. С начала 2020 года в Москве возвели шесть станций подземки. Еще три введут к концу декабря. Изначально сроки исполнения проекта рассчитали до 2025 года. Кроме того, в городе выросла сеть автомобильных дорог.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, главная задача развития этой системы заключается в интеграции всех видов транспорта в единое.

Он уточнил, что с 2011 года в столице модернизировали 15 вылетных магистралей города. На 7 клеверных развязках Московской кольцевой автомобильной дороги организовали движение по направленным съездам. Андрей Бочкарев добавил, что для эффективного решения транспортных проблем Москвы необходимо завершить строительство хордовых магистралей. На данный момент они готовы на 72 процента.

Сейчас Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов Москвы. На Северо-Восточной хорде движение транспорта доступно на шести участках, а на Южной рокаде — по трем. Юго-Восточная хорда еще находится на этапе строительства.

Новости партнеров