Свыше четырех миллионов заявок от москвичей поступило в Единый диспетчерский центр

Свыше четырех миллионов заявок от москвичей поступило в единый диспетчерский центр. Фото: Анна Быкова
Свыше четырех миллионов заявок от москвичей поступило в единый диспетчерский центр. Фото: Анна Быкова

С января по октябрь 2020 года в Единый диспетчерский центр поступило более четырех миллионов заявок от жителей Москвы. 

Горожане обратились в ЕДЦ по разным вопросам. В том числе по поводу отключения электричества, ремонта детской площадки, замены перегоревшей лампочки в подъезде и неисправности мусоропровода.

Оставить заявку оператору можно по телефону: +7 (495) 539-53-53. Отметим, что в период пиковой нагрузки время ожидания специалиста увеличат.

На официальном сайте мэра Москвы сообщили, что звонки в ЕДЦ записывают. Для создания заявки оператор в первую очередь уточняет адрес. Это нужно для того, чтобы проверить, находится ли в обслуживании ЕДЦ конкретный дом.

Еще оставить заявку можно через приложение «Госуслуги Москвы».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Онлайн-мастер-класс по созданию гобелена покажут в «Нагорной» (далее...)

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки