Made in Moscow: Сергунина рассказала о новой программе поддержки предпринимателей
Сотрудники Московского экспортного центра начали отбор участников новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Их будут продавать в аэропортах с логотипом «Made in Moscow».
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, такое решение говорит о высоком качестве продукции. Размещение столичных товаров на полках торговых залов в аэропортах поднимет продажи и будет способствовать маркетинговому продвижению. Заявку на участие в программе предприниматели смогут подать до 15 декабря на сайте МЭЦ.
Наталья Сергунина добавила, что большая проходимость представителей международного бизнеса в аэропортах Москвы позволит сделать бренды столичных компаний более узнаваемыми.
Зоны с этой продукцией украсят в дизайнерском стиле, а промоутеры помогут в продвижении товаров.
Отметим, обязательное условие для участия — регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее чем за полгода до подачи заявки. Претенденты должны быть столичными налогоплательщиками без задолженностей по платежам, которые считаются обязательными в Москве.