Знание психологии помогло оператору Системы 112 быстрее освоить профессию

Знание психологии помогло оператору Системы 112 быстрее освоить профессию. Фото: пресс-служба ГОЧСиПБ
Знание психологии помогло оператору Системы 112 быстрее освоить профессию. Фото: пресс-служба ГОЧСиПБ

Маргарита Гриднева работает в Службе 112 Москвы четвертый год, за это время она достигла настолько высоких результатов в профессии, что ей доверили обучение новичков.

Маргарита Гриднева, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов Системы 112, пришла в профессию благодаря своим родителям. Для ее семьи спасение людей — дело жизни. Мама — диспетчер, а папа — пожарный.

— Освоить профессию оператора Службы 112 мне помогла психология, эту специальность получила в вузе и осталась там преподавать. Но желание помогать людям привело меня в Департамент ГОЧСиПБ города Москвы, — рассказала Маргарита Гриднева.

— Знание психологии помогает считывать эмоциональное состояние человека, которому нужна помощь. Ты понимаешь, какие вопросы нужно задать, чтобы быстрее выслать специалистов для оказания помощи, — говорит Маргарита.

Мама Маргариты работает в  Пожарно-спасательном центре Москвы двенадцать лет и, когда дочь возвращается после сложной смены, всегда готова помочь ей.

После сложных вызовов оператору нужна хотя бы минутка, чтобы перевести дух, прежде чем принимать новое обращение. Это закон профессии: если не переключаться, может наступить эмоциональное выгорание и накопиться внутренний негатив. Сегодня Маргарита Гриднева стала профессионалом настолько высокого класса, что ей доверили обучать молодых специалистов.

— Это так приятно, когда ты видишь в работе своих учеников, — говорит Маргарита, — только в моей смене пять-шесть обученных мною операторов работает, и все они профессионалы, — заключила Маргарита.

Новости партнеров